1. Продавец не осуществляет возврат или обмен на аналогичный товар (других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) следующих непродовольственных Товаров надлежащего качества (в соответствии с Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.):
1.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
1.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары);
1.3. Парфюмерно-косметические товары;
1.4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
1.5. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
1.6. Товары бытовой химии;
1.7. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
1.8. иные товары надлежащего качества, возврат которых не предусмотрен действующим законодательством.
2. При отказе Покупателя / Получателя от Товара / Товаров (непосредственно в момент передачи Товара / Товаров Покупателю / Получателю) Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 45 дней с даты возврата Товара / Товаров и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Продавца на доставку Заказа Покупателю и его обратное возращение от Покупателя.
3. Если Покупателю был передан Товар / Товары ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Федерального закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее – «ФЗ ЗПП»). В случае оформления возврата Товара / Товаров ненадлежащего качества:
3.1. Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах, настоящих Условиях или не отвечающий целям, для которых Товар такого рода обычно используется;
3.2. Отличие элементов дизайна или оформления Товара / Товаров от заявленного на Сайте описания / изображений не является признаком ненадлежащего качества;
3.3. Внешний вид и комплектность Товара / Товаров, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно п.6.6 настоящих Условий.
3.4. Возврат Товара / Товаров Продавцом осуществляется ненадлежащего качества Покупателем в соответствующей аптеке/ аптечном пункте/ аптечном киоске, обслуживающем данную зону доставки.
3.5. Требования о возврате уплаченной за Товар / Товары денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара / Товаров на банковскую карту с которой производилась оплата или наличными денежными средствами (в зависимости от способа оплаты Товара).
4. Стоимость доставки, после принятия Заказа к исполнению Продавцом, возврату не подлежит. В случае отказа Покупателя от Заказа, совершенного им после принятия Заказа к исполнению Продавцом, возврату не подлежит.
5. Все претензии по Товарам Покупатели должны направлять по адресу электронной почты: info@rigla.ru, в разделе «Обращения» в Личном кабинете или заказным письмом по адресу: 115 201, Москва, Каширское ш., д.22, корп.4, стр.1. В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию также в электронном виде.